18:38 31.05.2017 Командование ВМС США приняло атомный многоцелевой авианосец CVN-78 | |
© ЦАМТО, Командование ВМС США объявило о состоявшейся 31 мая на предприятии компании «Хантингтон ингаллс индастриз» в Ньюпорт-Ньюс (шт.Вирджиния) церемонии приема-передачи атомного многоцелевого авианосца (АВМА) CVN-78 «Джеральд Р. Форд». Ранее, 26 мая, были успешно завершены приемочные испытания авианосца группой технического контроля и проверок ВМС США (INSURV). CVN-78 «Джеральд Р.Форд», названный в честь 38-го президента США, является головным авианосцем нового поколения класса CVN-21. Он заменит первый американский атомный авианосец «Энтерпрайз» (CVN-65), который был официально выведен из боевого состава ВМС США 3 февраля 2017 года. Строительство авианосца «Джеральд Р.Форд» началось в 2008 году. Киль CVN-78 был заложен 14 ноября 2009 года. Спуск авианосца на воду состоялся 9 ноября 2013 года. Сроки передачи корабля ВМС США неоднократно переносились из-за необходимости решения технических проблем, возникших при интеграции новых систем. CVN-78 «Джеральд Р.Форд» официально войдет в боевой состав ВМС США летом текущего года. В период последующего пробного плавания экипаж корабля пройдет дальнейшую подготовку эксплуатации и обслуживанию всех систем корабля. Кроме того, будут выполнены некоторые отложенные работы, а обнаруженные недостатки будут устранены. Начальная готовность к боевому применению запланирована на 2020 год. Поставка CVN-78 «Джеральд Р.Форд» увеличит численность авианосцев в боевом составе ВМС США до 11 ед. Церемония закладки киля второго авианосца серии, «Джон Ф.Кеннеди» (CVN-79), состоялась в августе 2015 года. В мае 2016 года с «Хантингтон ингаллс индастриз» был заключен первый контракт на разработку плана постройки АВМА CVN-80 «Энтерпрайз», который станет третьим авианосцем класса «Джеральд Р.Форд». Стоимость соглашения составила 152 млн. долл. Авианосец CVN-81 может быть заказан в 2023 ф.г. Новый авианосец, сохраняя общую конструкцию корпуса АВМА «Нимиц», будет обладать расширенными техническими возможностями, включая новую систему боевого управления, перепроектированную надстройку, большую по размерам взлетно-посадочную палубу, позволяющую увеличить количество самолетовылетов на 30% практически в любых метеоусловиях, новую ядерную силовую установку и усовершенствованную электроэнергетическую систему. Корабль будет оборудован электромагнитной катапультой для запуска самолетов EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System) и усовершенствованным аэрофинишером (AAG), двухдиапазонной РЛС. Применение новейших технологий позволит сократить численность экипажа и снизить нагрузку на него, а также уменьшить эксплуатационные расходы в течение 50-летнего срока службы. По теме: | |
|
Всего комментариев: 0 | |