17:25 Northrop Grumman установила новые винты на авианосец Theodore Roosevelt | |
Установка четырех новых 32-тонных гребных винтов на авианосец США Theodore Roosevelt завершена 4 декабря на верфи Ньюпорт Ньюс компании Northrop Grumman в Виржинии, сообщает Navy News. На каждый из четырех валов корабля смонтировано по одному винту. Пропульсивная мощность атомной энергетической установки авианосца через гребные валы подается на винты, которые приводят корабль в движение и позволяют ему развивать скорость до 30 узлов. Винты были демонтированы с авианосца Theodore Roosevelt в рамках капитального ремонта с перегрузкой активной зоны реакторов, на который корабль был поставлен в августе 2009 года в сухой док. Авианосец будет выведен из сухого дока к причалу в 2011 году. "Большая радость – быть свидетелем того, как Theodore Roosevelt возвращается на флот обновленным, отремонтированным и дозаправленным", - отметил старший помощник командира авианосца капитан Дуглас Вериссимо. – "Замена винтов – замечательное проявление инженерного искусства, командной работы и мастерства". По словам прораба по работам с двигательными установками корабля верфи Ньюпорт Ньюс Марка Кримера, на валы авианосца установлена новая система покрытий, а новые винты сконструированы по современному проекту и устойчивы к износу и эрозии. "Установка винтов – очень большое достижение", - отметил Кример. – "Это наглядное свидетельство того, что корабль возвращается к жизни; чтобы довести авианосец до этого момента, пришлось очень серьезно поработать". По словам Кримера, установка гребных винтов и валов на корабль – опасное предприятие, требующее от специалистов высочайшего мастерства и опыта. "Но мы отлично справились. Никаких травм, никаких несчастных случаев, все строго по графику", - сказал Кример. Капремонт с заменой активной зоны реакторов каждый авианосец типа Nimitz проходит в середине 50-летнего срока своей эксплуатации. В дальнейшем авианосцу Theodore Roosevelt, который проходит такой ремонт четвертым в серии, предстоит перегрузка активной зоны реакторов и модернизация бортовых систем. По теме: | |
|
Всего комментариев: 0 | |