Модернизация американских бронеавтомобилей «Кайман» Майор С Смелов Объединенный центр JPO (Joint Program Office) по руководству программой министерства обороны США MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) выдало компании «БАэ системз» контракт стоимостью 629 млн долларов на модернизацию 1700 боевых бронированных машин (ББМ) «Кайман». Бронеавтомобиль «Кайман» (колесная формула 6x6) разработан на базе семейства автомобилей военного назначения FMTV (The Family of Medium Tactical Vehicles) с участием компаний «Стюарт знд Стевснсон» и «Армор холдинге» (подразделения «БАэ- системз») в рамках программы MRАР по оснащению частей и подразделений, участвующих в боевых операциях в Ираке и Афганистане, бронированными машинами с улучшенной противоминной защитой. Он предназначен для транспортировки до 10 экипированных пехотинцев (включая двух членов экипажа). Бронирование противопульное противоминное (уровень 3А согласно стандарту НАТО STAN AG 4569). Для выполнения требований заказчика «БАэ системз» завершила программу модернизации в короткие сроки и представила версию «Кайман-MTV» (Multi-Terrain Vehicle) в начале 2010 года. ББМ оборудована более мощным шестицилиндровым многотопливным двигателем «Катерпиллер» С9 (450 л. с), позволяющим развивать максимальную скорость движения но шоссе 120 км/ч. Объем топливного бака 280 л. Максимальная боевая масса автомобиля 27,5 I, грузоподъемность 3,75 т (с использованием прицепа - 5,44 т), длина 7,5 м, ширина 2,6 м, высота по крыше кабины 2,95 м, дорожный просвет 553-376 мм. На крыше кабины может устанавливаться вращающийся на турели 7,62- или 12.7-мм пулемет либо 40-мм автоматический гранатомет. На модернизированном бронеавтомобиле установлены усовершенствованная бронированная кабина, новые мощная автоматическая трансмиссия, шасси и независимая подвеска. Эти нововведения обеспечат повышенные мобильность и живучесть, требуемые в условиях часто изменяющейся окружающей среды и угрозы со стороны противника. В нем эффективно сочетаются увеличенная вместимость, тактическая мобильность, комфорт и живучесть. Последняя и \ перечисленных характеристик достигается благодаря наличию усовершенствованного монолитного пола, усиленной рамы шасси и высокоэффективных амортизирующих сидений. Повышенная мобильность обеспечивается увеличением ширины трака» прочной независимой подвеской и обновленной трансмиссией. Среди машин своего класса «Кайман-MTV» имеет оптимальные устойчивость, быстроходность, соотношение массы полезной нагрузки и тяги к общей массе. Модернизированный салон включает систему климат-контроля HVAC. В рамках контракта шасси планировалось производить в г. Сиди (штат Техас) начиная с ноября 2010 года, а финальная сборка будет осуществляться совместно на предприятиях «БАэ системз» и государственных компаний. Зарубежное военное обозрение №1 2011 С.57 Смотрите также | |
| |
Просмотров: 3877 | | |
Всего комментариев: 0 | |