1975
11 октября 1975 Авианосец, названный по имени 34-го президента, окрестили в 11:11 утра, госпожой Mamie Doud-Eisenhower, спонсором судна и вдовой бывшего президента.
1977
18 октября 1977 Передан во флот. Первый командир Капитан William E. Ramsey. Вошёл в состав Атлантического флота. После 14 месяцев тренировок, начал первое развертывание.
1978
5 октября 1978 - F-14 из VF-143 при взлёте с авианосца упал в море.
1979
21 мая 1979 - F-14 из VF-143 при взлёте с авианосца упал в море
1980
6 марта 1980 - F-14 из VF-142 упал в море при посадке В 1980, второе длительное развертывание - 254 дней в море с единственным пятидневным посещением порта в Сингапуре. 13 сентября 1980 - F-14 из VF-143 во время учений с A-7E попал в плоский штопор и упал недалеко от судна. 22 декабря 1980 - возвратился в Норфолк
1982
6 марта 1982 F-14 из VF-143 был потерян, когда пилота подвели тормозные тросы при попытке приземлиться
1985
В октябре 1985 после четвертого развертывания, прибыл в сухой док Newport News для ремонта. 18-месячный период ремонта включал модернизацию Системы вооружения, Морской Ракетной системы Sparrow НАТО, тактическая система данных, модуль борьбы с подводными лодками, коммуникации
1987
В апреле 1987 вновь вошёл в строй.
1988
29 февраля 1988 - начал пятое развертывание к Средиземноморью. Посетил порты: Palma De Mallorca, Испания; Тулон, Франция; Марсель, Франция; Канны, Франция; Неаполь, Италия; Ливорно, Италия; Sigonella, Сицилия, Италия; Анталья, Турция; и Хайфа, Израиль 29 августа 1988- корабль столкнулся с испанским угольным транспортом при входе в гавань Норфолкской ВМБ, когда ветер и течение сбили авианосец с курса. Ущерб обоих суден - незначительный. Месяц спустя Капитан Gary Beck был освобожден занимаемой должности. Сентябрь 1988 - пришёл в Норфолкскую Военно-морскую верфь (Портсмут, VA)
1989
Апрель 1989 - вернулся в состав флота 31 октября 1989- Волна смыла трех моряков и 38 неядерных ракет во время ночной погрузки. Один моряк утонул, два спасены
1990
В 1990 закончил шестое развертывание. Оно было юбилейным в честь 100-ой годовщины рождения экс-президента. В течение церемоний годовщины недалеко от берега Нормандии, родственники президенты и ветераны прибыли на судно, в то время как 7 Авианкрыло провело показательные выступления над Американским мемориальным кладбищем в Omaha Beach.
1991
26 сентября 1991 После завершения ремонта и периода обучения, IKE, развернулся к Аравийскому заливу, чтобы продолжить многонациональную операцию "Шторм Пустыни".
1992
2 апреля 1992 возвратился в Норфолк. 6(12?) января 1993 вошёл в Норфолкскую Военно-морскую верфь для ремонта и модернизации,
1993
12 ноября 1993 возвратился к флоту .
1994
В сентябре 1994, 10-ая Горнострелковая дивизия была загружена на борт направились в Порт-о-Пренса, чтобы возглавить Операцию "Поддержка демократию", Эта операция восстановила демократически избранное правительство Гаити. В октябре 1994 отбыл для шестимесячного развертывания, которое включало действия в поддержку Операциях "Южные Часы" и "Запрет полётов". Это развертывание отмечено тем, что впервые в качестве расчёта военного корабля были наняты женщины, 3 Авиакрыло /COMCRUDESGRU 8. Всего было белее чем 400 женщин.
1995
17 июля 1995 возвратился в Ньюпорт-Ньюс для 18-месячного ремонта.
1997
27 января 1997 закончен ремонт.
1998
10 июня 1998 Судно отбыло в 10-ое развертывании. 8 февраля 1998 - F/A-18 из VFA-81 был потерян в Атлантике, катапультировавшись около Пуэрто-Рико. Летчик, Lt. Cmdr. Tom Halley из Clarksville, Теннеси был спасен. 26 февраля 1998 - в Норфолке. 30 июля 1998 - Lt. Cmdr. Ronald Lee "Rhino'' Wise Jr., 36 лет, погиб при столкновении в Med., три F-14 проводили учебный полёт, когда два из них столкнулись. Другой Tomcat благополучно вернулся на борт EISENHOWER с незначительными повреждениями. 27-летний лейтенант Richard Kane смог посадить самолёт. Корабль был в Антальи, Турция. 16 сентября 1998 - При проведении ежедневных полётов в западном Средиземноморье F/A-18 Hornet из VFA-83 упал в море приблизительно в 10 милях от авианосца. Пилот благополучно катапультировался и был спасён вертолетом HH-60 из 15 Вертолетной эскадрильи HS-15. Пилот самостоятельно вышел из вертолета и был принят медицинским персоналом. 15 октября 1998 - в Адриатическом море декабрь 1998 - возвратился
1999
В феврале 1999 вошёл в Норфолкскую верфь для шестимесячного переоборудования июнь 1999 - закончен ремонт. 23 октября 1999 - Экипаж F-14 из VF-143 был спасен после падения самолёта в море после взлёта с EISENHOWER. Оба получили только незначительные повреждения.
2000
19 февраля 2000, отбыл из Норфолка для "Круиза Тысячелетия" в Средиземное море и Аравийский залив. Развёртывание заняло 6 месяцев заходил в порты Хайфу, Бахрейн и Лиссабон. Это развертывание стало вехой в истории судна, когда загруженное воздушное крыло сделало его первую боевую поставку вооружения для действии в поддержку операции "Южные Часы" в Ираке. 18 августа 2000 - возвратился в Норфолк .
2001
(21)(22)24 мая 2001, вступил в Northrop Grumman Ньюпорт-Ньюс (NGNN) верфь для первой заправки горючим, ремонта, где почти каждое место и система на борту корабля были модернизированы или отремонтированы.
2004
6 ноября 2004 ремонт закончен
2005
25 января 2005 после 4 лет в NGNN, IKE, возвратился к порту приписки на Военно-морской базе Норфолк, Вирджиния. 25 марта 2005 Судно закончило ходовые испытания 25 сентября 2005 - Норфолк В октябре 2005 ремонт окончательно закончен. По завершении морских ходовых испытаний (до 20 октября 2005 года) после продолжительного (с конца 2001 года) капитального ремонта (с перезарядкой ядерных реакторов) в ГВМБ Норфолк (штат Вирджиния) АВМА «Дуайт Эйзенхауэр» (CVN-69) приступил к проведению квалификационных учений в районе Восточного побережья США с проверкой готовности боевых систем корабля. В ходе учений В ноябре 2005 Авианосная ударная группа Восемь и 7 Авиакрыло возвратились на борт 13-14 декабря 2005 с авианосца впервые велись стрельбы ЗУР RAM с пусковой установки ближней ПВО RIM-116.
2006
В феврале 2006 начал Готовность Флота, обучающую План. 16 февраля 2006 - Атлантический океан 7 марта 2006 - Атлантический океан 10 марта 2006 - возвратился года в ГВМБ Норфолк после 25-дневной отработки у Восточного побережья США начального цикла боевой подготовки по классу корабля и его сертификации на готовность к очередному оперативному развертыванию. На завершающей фазе БП перед развертыванием на боевую службу, намеченным на вторую половину года, АВМА в составе ДУГ должен провести учения типа «Комптуекс» и JTFEX 3 октября 2006 отбыл из Норфолка, для развертывания. В октябре 2006 посетил Неаполь, Италию и затем Лимассол, Кипр 30 октября 2006 Авианосная ударная группа в составе АВМА «Дуайт Эйзенхауэр» (CVN-69), КРУТО «Анцио» (CG-68), ЭМ УРО «Рэмедж» (DDG-61), «Мэсон» (DDG-87) и ПЛА «Ньюпорт-Ньюс» (SSN-750) вошла в состав 5-го флота (корабли АУГ убыли на боевую службу из ВМБ Норфолк 3 октября). 6 ноября 2006 - Палубная авиация 7 Акр с борта АВМА «Дуайт Эйзенхауэр» (CVN-69) приступила к выполнению задач авиационной поддержки сухопутных войск США в операции «Игл» в Афганистане. В состав 7 Акр входят 103,131, 143 и 83 ишаэ, 125 аэ ДРЛО, 140 аэ РЭБ и РТР и 5 ваэ вертолетов ПЛО. В декабре 2006 - вошёл в Персидский залив
2007
8 января 2007 был развернут в Индийском Океане около Сомали, чтобы обеспечить прикрытие операций авиацией и, если при необходимости эвакуации сбитых пилотови других жертв. В марте 2007 начал учения боевой группы у Иранской береговой линии. В апреле 2007 был заменён "Nimitz" В мае 2007 находился околоЛиссабон в Португалия. 70 моряков было вовлечено в благотворительную работу, которая была организована американским Посольством в Лиссабоне. 2009 21 февраля В составе 8 АУГ вышел из Норфолка. Развёртывание будет проходить на Ближнем Востоке. Длительность - 5 месяцев
Смотрите также
|