1988
1989
27 июля 1989 - Верфь Newport News. Потеряно около 300 галлонов хладагента реактора. Представитель верфи оценил угрозу для экологии как минимальную.
11 ноября 1989 - Норфолк, Va. Ввод в строй
1990
сентябрь 1990 - Отбыл из Норфолка в и обойдя Южную Америку перед прибытием в Аламид, Калифорнию.
ноябрь 1990 - Вальпараисо, Чили, .
10 ноября 1990 - аварийная посадка S-3A Viking (отказ шасси). Пострадавших нет
1991
май 1991 - развёртывается в ответ на Иракскую агрессию против Кувейта, но был перенаправлен, чтобы поддержать операцию эвакуации после извержения Mount Pinatubo на Luzon Island, Республика Филиппины. Операция "Пламенная Бессменная вахта" стала наиболее масшатбной эвакуацией персонала вооруженных сил действительной службы и членов семей в мирное временя. Линкольн вел был с 23 судами, переместив почти 45 000 человек от ВМБ Subic Bay до порта Visayas Province Cebu. Судно в конечном счете прибыло в аравийский Залив, где CVW-11, загруженное воздушное крыло, обеспечил дежурство в воздухе, разведку и поддержку Операциюм авиации по Кувейту и Ираку в операции "Шторм Пустыни" в течение трех месяцев.
29 июня 1991 - Юг Китайского моря. Два F-14A ("201" и "205") из VF-213 столкнулись в воздухе. Один F-14 ("201") врезался в море, экипаж был спасен - другой самолет, приземлился в Сингапуре.
8 июля 1991 - Шри-Ланка. F-14A ("203") VF-213 врезался в море, экипаж был спасен вертолетом HS-6.
9 июля 1991 - Индийский океан. Авария с A-6E VA-95. Штурман оставался 6 минута за бортом, пока пилот не выровнял самолёт. Штурман остался в живых.
24 августа 1991 - Персидский залив. F/A-18 ("304") из VFA-94 врезался в море после того, как катапультируется с палубы. Пилот катапультировался и был спасен.
1993
В июне 1993, - развертывание в Аравийский залив в поддержку Операции "Южные Часы".
20 июля 1993- Индийский океан. F-14 из VF-213 терпел крах на полетной палубе во время посадки. Самолет прошёл через всю палубу и упал в море. Пилот погиб, Радарный Офицер Перехвата получил незначительные повреждения. Авианосец понёс минимальные повреждения.
8 сентября 1993 - Персидский залив. Два A-6 из VA-95 потеряны после столкновения в воздухе над северной частью Персидского залива.
В октябре 1993 - направлен к побережью Сомали помочь гуманитарные Операцию ООН. Воздушное крыло проводило месяц, патрулируя Могадиш в поддержку операцию "Восстановление Надежды".
1994
25 октября 1994 - Тихий океан. Lieutenant Kara S. Hultgreen, первая женщина, которая является пилотом F-14, погибла при аварии во время учебной посадки на борт авианосца. Она служила с VF-213 и погибла спустя 3 месяца после того, как она совершила свою первую посадку на борту корабля USS CONSTELLATION (CV 64)
1995
28 января 1995 - Южная Калифорния. В ходе учений в SOCAL, F/A-18 из VFA-22 терпит аварию вскоре после взлёта. Пилот погиб.
15 февраля 1995 - Южная калифорния. В ходе учений Оперативного соединения 1995, A-6 из VA-95 находясь на катапульте загорается. Оба члена экипажа не пострадали.
В апреле 1995 - развернут снова к Аравийскому заливу, чтобы поддержать операции "Южные Часы" и "Бдительная Метка".
27 апреля 1995 - Западная часть Тихого океана. F-14A от VF-213 терпит аварию в ходе стандартной миссии.
5 июня 1995 - Персидский залив. USS ABRAHAM LINCOLN и военный корабль США SACRAMENTO (AOE 1) сталкиваются в ходе пополнения запасов на ходу. Авианосец продолжает боевое дежурство, в то время как SACRAMENTO достигает Jebel Ali, ОАЭ, для ремонта в течении нескольких дней.
20 сентября 1995 - Центральная часть Тихого океана. F-14A от VF-213 терпит аварию в ходе стандартной миссии.
4 декабря 1995 - Восточная часть Тихого океана. F/A-18 из VMFA-314 сполз за борт в ходе ночной проверки полетной палубы на морских испытаниях. Пилот вовремя покинул кабину, самолет потерян.
1996
1997
8 января 1997 - Судно пришло к текущему порту приписки Эверетта, Вашингтон
1998
В июне 1998 начал четвертое развертывание в поддержку Операции "Южные Часы". Посещение портов включало Перт и Хобарт в Австралии.
5 сентября 1998 - Персидский залив
1999
2000
18 июня 2000 - Гавайи. Боевая группа в ходе RIMPAC 2000
В августе 2000судно отбыло с CVW-14 на его пятое развертывание к Аравийскому заливу.
29 сентября 2000- Персидский залив. Lieutenant Bruce Joseph Donald из Poughkeepsie, Нью-Йорк, погиб когда его F/A-18C из VFA-25 врезался в воду.
13 октября 2000 - Персидский залив.
30 декабря 2000 - Оманский залив
2001
январь 2001 - Хобарт, Тасмания, Австралия.
1 августа 2002 - Перл-Харбор, Гавайи,
2002
.
1 апреля 2002- корабль готовится к летным испытаниям в Заливе Аляски как часть соединения в упражнение Северный Край 2002
24 июля 2002 - Тихий океан
1 ноября 2002 - Аравийское море
2003
май 2003 - посещение Президентом Джорджем В. Бушем
2004
2005
2006
февраль 2006 - развёртывание CVW-2 к Западной части Тихого Океана, чтобы провести обучение и упражнения, включая RIMPAC 2006
в последних числах февраля 2006 вышел из ВМБ Зверей (штат Вашингтон) и после формирования АУГ начал переход в Западную часть Тихого океана. На боевой службе в составе 7-го или 5-го оперативного флота авианосец, как сообщается, будет находиться в течение шести месяцев.
в середине марта 2006 - перед развертыванием в составе ДУГ в Западную часть Тихого океана участвовал в противолодочных учениях в районе Гавайских о-вов. В состав АУГ входят также КР УРО «Мобил Бэй» (CG-53), ЭМ УРО «Рассел» (DDG-59) и «Шоуп» (DDG-86).
27-29 июля 2006- Перл-Харбор Гавайи.
8 августа 2006 - судно возвратилось домой к Эверетт, Вашингтон
Смотрите также