2001 июль Завершив в декабре 2005 года проведение комплексных классификационных учений (типа «Комптуеко и JТFТХ) у южного побережья Калифорнии, АВМА «Рональд Рейган» (CVN-76) 4 января 2006 года вышел в море из ВМБ Сан-Диего, принял на борт 14 акр авианосной авиации и в составе АУГ-7 начал переход в Западную часть Тихого океана (это его первое развертывание на боевую службу). Авианосец сопровождают: КР УРО «Лейк Чемплейн» (CG-57), ЭМ УРО «Мак Кэмпбелл» (DDG-85) и «Дикейтор» (DDG-73), БУТС «Рэйньер» (АОЕ-7). На борту корабля командир 7-й эскадры эсминцев и 15 подразделение 11 отряда ликвидации взрывчатых боеприпасов. На переходе, в районе северо-восточнее о. Оаху (Гавайи), вертолеты с авианосца принимали участие 13 января в спасении рыбаков с тонущего филиппинского траулера. Новая автоматизированная электронная система управления аэрофинишерами будет установлена на авианосце «Рональд Рейган» (CVN-76) в 2007 году в период очередного планового ремонта корабля. Два опытных образца усовершенствованной системы ARC (Advanced Recovery Control System) проходят в настоящее время испытания на полигоне командования авиационных систем ВМС в Лейкхерст (штат Нью-Джерси). Испытания показали абсолютную надежность и безопасность новой системы при посадке палубных самолетов практически всех типов. АВМА «Рональд Рейган» станет первым авианосцем в составе ВМС США, на котором существующие механические системы управления посадкой самолетов на палубу будут заменены электронными (на базе цифровой технологии). Системы ARC позволят продлить сроки службы механических аэрофинишеров Мк 7. 2009 | |
| |
Просмотров: 3103 | | |
Всего комментариев: 0 | |