search
menu
person

NEWS AND UDATES


Лёгкая боевая бронированная машина (ББМ) LAV-III

ББМ LAV-III

ЛЕГКАЯ БОЕВАЯ БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА (ББМ) LAV-III в ноябре 2000 года была объявлена победительницей международного конкурса среди ББМ для бригадных тактических групп. Контракт на строительство машин был выдан совместному американо-канадскому предприятию GM GDLS «Дефенс групп». В соответствии с имеющимся планом всего намечается построить свыше 2 100 единиц техники. Предусмотрено, что для сухопутных войск США она будет авиатранспортабельной, но не плавающей.
В качестве силовой установки используется дизельный двигатель фирмы «Катерпиллер» (350 л. с.) и трансмиссия с автоматической коробкой передач компании «Эллисон».
Броня обеспечивает противопульную и противоосколочную защиту, в том числе от 14,5-мм бронебойных пуль. Дополнительные броневые листы защищают также от боеприпасов ручных гранатометов.
Предполагается, что будут выпускаться различные модификации машин, в том числе и имеющие пушечное вооружение (105-мм пушка в низкопрофильной башне). Основной вариант оснащается дистанционно управляемой станцией вооружения, на которой устанавливается 12,7-мм пулемет (боекомплект 2 000 выстрелов) или 40-мм автоматический гранатомет (448 гранат). Предусматривается также установка ПТУР «Джавелин».
Стандартный экипаж два человека - командир-наводчик (остающийся при ведении стрельбы под защитой брони) и механик-водитель.
Боевая масса около 16,3 т,
максимальная скорость движения по шоссе 99,7 км/ч,
запас хода 500 км,
преодолеваемые препятствия: вертикальная стенка высотой 0,6 м, ров шириной 1,98 м.



Другие материалы по теме
Смотрите также
Категория: Вооружение | Добавил: pentagonus (21.01.2008)
Просмотров: 3459 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1 варвар • 22:08, 02.04.2008
Прототипом новой универсальной платформы для бригад Stryker
послужила канадская бронированная машина LAV-25, в осно-
ву которой легла конструкция 60-х годов разработки, изначаль-
но предназначавшаяся для выполнения только полицейских функций. Его броня не обеспечивала защиты от ручных противотанковых гранатометов и крупнокалиберных пулеметов. Отсутствие надежной защиты вынуждало устанавливать бронепанели, что привело к существенному увеличению массы БТР – до 23 тонн. Это вызвало необходимость доработки двигателя и трансмиссии и существенное удорожание технического обслуживания. Stryker не блещет огневой мощью. Он не способен вести эффективный огонь в движении из 12,7-мм пулемета или 40-мм автоматического гранатомета МК-19 из-за отсутствия системы стабилизации вооружения. Этот недостаток устраняется: ставится норвежский комплекс Protector. Неудовлетворительными были признаны габаритные и эргономические характеристики. Не обеспечивался требуемый
уровень проходимости, а смещенный к верху машины центр тяже-
сти приводил даже к перевертыванию на бездорожье. Все недо-
статки Stryker выявились при его применении в Ираке.
avatar