HTML clipboardТТХ некоторых серийных модификаций «Крусейдера»
(Статья)
Характеристика |
F-8A |
F-8C |
F-8D |
F-8E |
F-8H |
F-8J |
RF-8A |
Длина, м |
16,54 |
16,54 |
16,54 |
16,54 |
16,54 |
16,54 |
16,54 |
Высота, м |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
Размах крыла, м |
10,88 |
10,88 |
10,88 |
10,88 |
10,88 |
10,88 |
10,88 |
Площадь крыла, м2 |
34,838 |
34,838 |
34,838 |
34,838 |
34,838 |
34,838 |
34,838 |
Массы, кг |
7043,9 |
|
|
|
|
|
|
пустого |
7043,9 |
7483,3 |
7963,6 |
8098 |
8490 |
8967 |
7967 |
норм, взлетный |
10.741,2 |
11.053,5 |
13.394,5 |
- |
- |
13.780 |
10.866 |
макс, взлетный |
12.240,3 |
12.625,8 |
13.059,3 |
15418 |
13.256,8 |
14.218,4 |
12.620 |
перегрузочный |
12.470,5 |
12.684 |
13.166 |
- |
- |
16.610,5 |
- |
Двигатель |
J57-P-4A |
J57-P-16 |
J57-P-20 |
J57-P-20 |
J57-P-20A |
J57-P-20A |
J57-P-4A |
Тяга, кгс |
|
|
|
|
|
|
|
на номин. режиме |
4540 |
4858 |
4858 |
4858 |
4858 |
4858 |
4540 |
на форсаже |
7355 |
7623 |
8172 |
8172 |
8172 |
8172 |
7355 |
Скорость, км/ч |
|
|
|
|
|
|
|
макс, у земли |
1179,4 |
1179,4 |
1230 |
- |
- |
1206,75 |
1176 |
макс, на высоте 10.675 м* |
1629,9 |
1778 |
1975 |
1823 |
1641,2 |
1474,4 |
1589 |
крейсерская |
917 |
917 |
917 |
917 |
- |
887 |
- |
сваливания |
250 |
253 |
261 |
- |
- |
286 |
- |
Высота полета, м |
|
|
|
|
|
|
|
на крейс. скорости |
12.900 |
12.700 |
13.085 |
15.967 |
- |
14.579 |
|
на макс, скорости |
15.700 |
15.860 |
16.287 |
17.995 |
- |
- |
15.790 |
Скороподьемность, м/мин** |
6100 |
6619 |
- |
8296 |
- |
- |
5808 |
Радиус действия***, км |
626 |
592 |
729 |
965 |
637 |
- |
|
Перегоночная дальность |
2372 |
2397**** |
2795 |
2293 |
- |
2536***** |
3223 |
* 35.000 футов
*'После разгона на форсаже у земли.
*** В варианте истребителя с УР «Сайдуиндер»
и без дозаправки.
**** С двумя ракетами «Сайдуиндер» —
2212 км.
***** С четырьмя ракетами «Сайдуиндер»,
при подвеске еще шести 227-кг бомб Мк.82
перегоночная дальность уменьшалась до
1348 км. |
Дмитрий Кондратков Сверхзвуковой крестоносец//История
авиации №1 2001 С.35-40
Смотрите также
|