Сооружения на Полетной палубе
№ |
место |
фотография |
1-4 |
Катапульта №№ 1-4 |
|
5-8 |
Подъемник Самолета №№
1-4 |
|
9 |
Барьер. Это - огромная
сеть, которая используется, в
экстремальных ситуациях |
|
10 |
"Junkyard" "Кладбище
старых автомобилей". Это область за
надстройкой "Остров", где закреплены
устройства подачи топлива, пожарные
машины и подъемный кран ("желтое
оборудование") |
|
11 |
"Hummer Hole" "Отверстие
молота". Это - область рядом с
"Островом", где закреплены самолеты E-2C
и C-2. |
|
12 |
"Street" "Улица". Это -
место между Катапультой *1 и *2. |
|
13-14 |
"Rows" "Ряды". Области
вдоль катапульты №1 и левее
катапульты №2, где закреплены F/A-18s |
|
15 |
"Finger" "Палец". Это -
маленькая корма в области подъемника №4,
где может быть 1 самолет . |
|
16 |
"Ramp" "Буйство". Начало
полетной палубы в корме авианосца. В
случае авиационные катастрофы обычно все
удары приходятся туда |
|
17 |
"Bomb Farm" "Бомбовая
ферма". Область между "Островом" и
ботом. Там хранятся бомбы и ракеты во
время полётов. Оттуда они доставляются
на самолёты |
|
18 |
"Crotch"
"Развилка/промежность". Это - место, где
сходятся угловая палуба и левый
борт. |
|
19 |
"Meatball"
"Фрикаделька". См. ниже |
|
20-23 |
Отбойник и №№1-4. См.
ниже |
|
24 |
"Six Pack" "Шесть
Пакетов". Область, где крепятся самолёты |
|
25 |
"Corral" "Загон".
Область перед "Островом" от 'грязной
линии' слева до подъемника №1. |
|
26 |
LSO платформа. С этой
платформы Офицер Сигнала посадки
управляет подходом самолетов. |
|
The "Meatball" - Фрикаделька
Местоположение: |
"фрикаделька" расположена слева
от ВПП, в несколько метров от
катапульты №4 по левому борту |
Функции |
"фрикаделька" - важный инструмент
наведения посадки. Используется, чтобы
вести пилотов в ходе подхода на
последних 1000 метров.
Желтый свет в середине символизирует
самолет и перемещается вертикально. Так
что пилот может видеть положение
самолета по отношению к полетной палубе.
Идеальный подход прибор должен
отображать горизонтальную зеленую линию. |
The Jet Blast Deflectors Отражатели реактивной струи
Местоположение: |
Каждый авианосец обладает четырьмя
пассивными отражателями реактивной
струи. Каждый пассивный отражатель
реактивной струи принадлежит паровой
катапульте и расположен позади начала
катапульты. |
Функция: |
Пассивные отражатели реактивной
струи используются, чтобы отклонить
реактивную струю самолета.
Входе приготовлений взлёта самолет
крепится к гаку катапульты, и
отражатель поднимается сзади хвоста
самолета. |
The Island Остров
Остров - "голова" авианосца. та часть судна, где находятся все
важные узлы
1 этаж Флагманский мостик: Флагманский
мостик - командный пункт Командующего боевой группы. 2 Этаж, Навигационный мостик:
Навигационный мостик - главный пост управления каждого корабля.. Дежурный по
кораблю (OOD) всегда находится на мостике, когда корабль в движении. Каждая
вахта (OOD) длится 4 часа. (OOD) отвечает за безопасность корабля, включая
навигацию, управление кораблем, коммуникации, стандартные тренировки и осмотры,
сообщения, и выполнение Плана дня. Также на мостике - рулевой, который управляет
кораблём и подветренного рулевого, который отвечает за управление машинами.
Также посты наблюдения, и Помощник боцмана (BMOW). Quartermaster of the Watch
которые помогает (OOD) в навигации, сообщает обо всех изменениях в погоде,
температуре идавлении, ведёт бортовой журнал.
3 этаж, Пост управления полетами:
Начальник полётов отвечает за весь цикл авиаполётов, начиная с работы полётной
палубы, воздушной обстаноки и заканчивая посадкой. -1 Этаж
Комната телеконтроля - идёт полная запись всех действий на полётной палубе. Также в "острове"
Боевой Центр наведения, который является глазами судна и ушами корабля. Вся
собираемая информация передаётся Тактическому Офицеру Действия (Tactical Action
Officer) (TAO), где отображается в режиме реального времени на больших
компьютерных экранах. TAO использует эту информацию, чтобы помочь Капитану в
защите корабля против нападения и использования авиации для решения боевых
задач.
The Catapults Катапульты
Местоположение:
Две паровых катапульты расположены вперед на полетной палубе и два на угловой
палубе посредине корабля
1. Полетная палуба
2. Взлетно-посадочная полоса (около 100 метров)
3. Буксирный трос
4. возвратный механизм для салазок катапульты
5. Цилиндр гиддротормоза
6. расположение поршней
7. Пусковой клапан
8. Впуск для пара высокого давления
9. Гидравлический цилиндр для кабеля контроля
С
4 катапульт авианосец может запустить самолет каждые 20 секунд. Катапульты около
100 м длиной и состоят из большого поршня под палубой. Выше палубы, только
маленькое устройство крепится к опоре передней шасси самолета. Катапульта
имеет два ряда трубопровода в корыте ниже полетной палубы. Когда самолеты готовы
к взлету, персонал ведёт самолет на катапульту и соединяют катапульту
опоре передней шасси самолета. На передней опоре шасси каждого самолета -
тавровая балка, которая крепит самолёт к катапульте. Эта полоса на nosegear
самолета словно челнок, торчащий от полетной палубы и соединяется с парой
поршней в корыте. Ограничитель, установленное на nosegear держит самолет на
месте, во время когда есть напряжение. После заключительной проверки, пилот
увеличивает мощность двигателя. Когда достигают полной мощности, катапульта
запускается, и ускоряет самолет от 0 до 160 узлов за 2 секунды. Челнок
останавливается, когда копья на поршнях погружаются в цилиндр гидротормоза.
Кабели и шкив втягивают, челнок возвращается для следующего запуска.
Типы катапульт.
В настоящее время, военно-морской флот имеет три типа катапульт: C-13, C-13 Mod.
1 и C-13 Mod. 2. Только C-13 Mod. 1 и Mod. 2 достаточно мощны для запуска
самолетов без встречного ветра.
Авианосец | Типы катапульт |
CV 62 Independence | 4 C-13 |
CV 63 Kitty Hawk | 4 C-13 |
CV 64 Constellation | 4 C-13 |
CVN 65 Enterprise | 4 C-13 Mod. 1 |
CV 66 America | 3 C-13 и 1 C-13 Mod. 1 |
CV 67 John F. Kennedy | 3 C-13 и 1 C-13 Mod. 1 |
CVN 68 Nimitz | 4 C-13 Mod. 1 |
CVN 69 Dwight D. Eisenhower | 4 C-13 Mod. 1 |
CVN 70 Carl Vinson | 4 C-13 Mod. 1 |
CVN 71 Theodore Roosevelt | 4 C-13 Mod. 1 |
CVN 72 Abraham Lincoln | 4 C-13 Mod. 2 |
CVN 73 George Washington | 4 C-13 Mod. 2 |
CVN 74 John C. Stennis | 4 C-13 Mod. 2 |
CVN 75 Harry S. Truman | 4 C-13 Mod. 2 |
The Integrated Catapult Control Station (ICCS) Объединенный
Пост управления Катапульты (ICCS): /Пузырёк
Современные
американские авианосцы военно-морского флота используют Объединенный Пост
управления Катапульты (ICCS), который был введен во флот в 1975. Станция, также
известная как "пузырек", обеспечивает безопасность и эффективность
при запусках. Это - центр системы управления катапультой.
"Пузырек" может быть втянут в полетную палубу и установлен только на борту
авианосцев класса Нимиц. Один "пузырек" расположен между катапультами 1 и 2, и
второй по левому борту рядом с катапультой 4.
Использование пузырька не обязательно для катапультирования, авианосцы класса
также оборудованы "старыми" отдаленными станциями, которые могут также
использоваться.
Другие станции
Смотрите также
|