Разработка | | 05.05.2016, 16:08 | ||
Американский комплекс лазерного оружия самолётного базирования (ЛОСБ) AL-1A разрабатывается фирмами "Боинг", "Локхид-Мартин" и TRW под общим руководством министерства ВВС США. Комплекс AL-1A сможет автономно обнаруживать, распознавать и уничтожать баллистические ракеты (БР) на активном участке полета, крылатые ракеты (КР) и самолеты на дальностях до 400 км. Согласно планам командования ВВС США, самолеты, оснащенные таким комплексом, будут патрулировать на безопасном (до 100 км) удалении от линии соприкосновения войск и передислоцироваться ближе к линии фронта после решения задачи завоевания господства в воздухе. Программой работ по созданию такого оружия предусмотрено поэтапное формирование (до 2009 года) эскадрильи из семи машин. В состав комплекса входят: самолет-носитель, созданный на базе грузопассажирского широкофюзеляжного самолета Боинг 747-400F; силовой лазер инфракрасного (ИК) диапазона длин волн, состоящий из 14 модулей, образующих единую систему, что обеспечит получение требуемой мощности излучения; система боевого управления комплексом; система управления стрельбой, включающая ряд пассивных и активных оптоэлектронных средств обнаружения и сопровождения целей, а также средства наведения луча силового лазера на цель; средства обеспечения и обслуживания, в том числе наземные средства технического обслуживания. Основные тактико-технические характеристики самолета Боинг 747-400F: экипаж два человека, оперативная группа - четыре-шесть, максимальная взлетная масса 363 т, максимальная скорость полета на высоте 10 000 км соответствует М = 0,83, максимальная дальность полета (с нагрузкой 113 т) 8 000 км, практический потолок 13 500 м, геометрические размеры: длина фюзеляжа 70,7 м, высота (по килю) 19,4 м, размах крыла 65,5м, полезный объем грузового отсека 778 м3. Максимальное время барражирования в районе боевого применения без дозаправки топливом в воздухе около 6 ч. Самолет-носитель AL-1А по сравнению с Боинг 747-400F имеет несколько удлиненные консоли крыла и усиленную конструкцию створок грузового отсека. Характерным внешним отличительным признаком самолета-носителя с ЛОСБ является носовой обтекатель шарообразной формы, под которым установлена система формирования излучения. Она содержит телескоп наведения лазерного луча с главным зеркалом диаметром 1,5 м. | |||
| |||
Просмотров: 63524 | |
Всего комментариев: 0 | |