search
menu
person

NEWS AND UDATES


22:41
Пентагон обдумывает идею нанимать частные самолёты-танкеры дозаправки.
HTML clipboard14.12.2008 Так как программа создания танкера KC-X задерживается, ВВС обратили свой взгляд на частные компании.

ВМС и Морская пехота начали использовать самолёты подрядчиков, для дозаправки истребителей в ходе тренировочных полетов с 2001. Британские, канадские и австралийские вооруженные силы также использовали частные танкеры для небоевых миссий.

Должностные лица службы приобретения ВВС отказались говорить с AirForceTimes. В письменном заявлении от управления приобретения Летного состава, должностные лица сказали, что сначала служба хочет использовать частные танкеры для дозаправки самолетов в пределах воздушного пространства США и позже расшириться до международных действий, но не в зонах боевых действий. Первая программа рассчитана на пять лет, в результате которых служба, поняла как такие контракты вписывается в схему ВВС. Нет никакой гарантии, что программа продолжится после этого срока.

Первые неформальные переговоры с подрядчиками планируются на  16 декабря на АБ Wright-Patterson, Огайо.
Запрос о предложениях от подрядчиков должен поступить в 2009.

Остается неясно, сколько денег ВВС могли сэкономить. Заявление Сената оценило сбережения в 50%, но подрядчики все еще ждут деталей требований ВВС перед вычислением конкретных цифр.
ВВС имеет около 560 танкеров. Последний реактивный танкер - KC-10 был куплен 20 лет назад. Средний возраст KC-135 Stratotanker - 46 лет. В течение 2008 финансового года, только 65% KC-135R были готовы для ежедневных полётов.

Однако эксперты предрекают ВВС ряд трудностей.

Первый вопрос - длительность контракта. Если ВВС гарантируют только пятилетнее испытание, то компании могут отказываться тратить миллионы долларов, покупая новые самолеты и оборудуя их.

Если компании будут уверены в более длительном периоде, это даст им больше времени, чтобы окупить их многомиллионные инвестиции, которые откроют двери к закупке новых самолетов.

Потенциальные новые танкеры включают версии самолетов Boeing, и Northrop Grumman/EADS.

Другая проблема - смогут ли подрядчики использовать танкеры для других целей кроме дозаправки топливом. Например, разрешат ли ВВС комерческие полёты самолётов, если в данный момент дозаправка не требуется? 
Одна компания уже имеет опыт дозаправки топливом самолётов ВМС и Морской пехоты - это компания Омега (Omega Aerial Refueling Services, штаб-квартира в Александрии, Вашингтон.

Омега вошла в бизнес дозаправки топливом в 1999 г.
С 2001, танкеры Омеги сделали более 2 600 вылетов, перекачав 15 миллионов галлонов топлива.

Омега заправляет ВМС  по цене 7 500 $ в час для K-707 и 12 500 $ в час для KDC-10,
Почасовая стоимость полета ВВС - 9 750 $ для KC-135 и 13 910 $ для KC-10.

Подробнее: .AirForceTimes.com

    

По теме:
Категория: ВВС | Просмотров: 1376 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar