search
menu
person

NEWS AND UDATES


12:43
Компания "Инситу" стала победителем тендера на поставку БЛА STUAS/Tier II для ВМС
HTML clipboard

Компания "Инситу" (подразделение "Боинг") объявила о заключении с ВМС США по результатам проведенного тендера контракта на поставку новых малоразмерных тактических беспилотных систем STUAS/Tier II.

Предложения на тендер STUAS/Tier II, целью которого являлась закупка малоразмерных тактических БЛА, предназначенных для замены арендованных у консорциума "Боинг"/"Инситу" аппаратов "СканИгл", представили четыре компании. "AAI корпорэйшн" предложила ВМС США поставку БЛА "Аэрозонд" 4.7, консорциум "Рейтеон"/"Свифт инжиниринг" представил предложение по поставке аппарата "КиллерБи-4", а "UAS Дайнемикс", являющаяся совместным предприятием "Дженерал дайнемикс" и "Элбит системз" - БЛА "Шторм".

После проведенной оценки ВМС США приняли решение, что "Инситу", предложившая ВМС проект БЛА "Интегратор", выступит в качестве основного подрядчика двухлетней программы разработки технологии серийного производства (Engineering and Manufacturing Development) нового аппарата. Стоимость соглашения составляет 43,697 млн дол. Партнерами компании выступят "Харрис корпорэйшн", "Корсэйр инжиниринг" и "Блэк рам инжиниринг".

В рамках данного контракта будут проведены два этапа испытаний. Первое определит, будет ли реализован опцион на поставку пяти комплектов БЛА "Интегратор" в 2011 ф.г. При положительном результате вторых испытаний ВМС и КМП США будут поставлены для проведения войсковых испытаний по одному комплекту БЛА в рамках программы мелкосерийного производства. Ожидается, что БЛА достигнет состояния начальной готовности к боевому применению в четвертом квартале 2013 ф.г. В рамках серийного производства компания "Инситу" передаст заказчику до 56 комплектов БЛА.

БЛА "Интегратор" может использоваться для сбора информации и разведки, а также ретрансляции радиосигналов.

Несмотря на высокую унификацию с БЛА "Скан Игл" и тот же способ запуска и посадки, "Интегратор" значительно отличается от него по возможностям и способен нести в 3 раза большую полезную нагрузку.

Размах крыла нового БЛА составляет 4,8 м, длина – 2,2 м, собственный вес – 34 кг, максимальная взлетная масса – 61,2 кг. Аппарат способен нести полезную нагрузку максимальным весом 17 кг, включая комплект электронно-оптических, длинноволновых и средневолновых систем обнаружения компании "Худ текнолоджи", ИК указатель, лазерный дальномер. В варианте ретранслятора он может оборудоваться комплектом аппаратуры для передачи сигнала на дальности прямой видимости (до 55 морских миль), либо вне дальности прямой видимости на расстоянии 550 морских миль. Аппарат может развивать максимальную скорость 80 узлов и крейсерскую – 55 узлов. Практический потолок – 4573 м, автономность – 24 ч. Видеоинформация с высоким разрешением будет передаваться на дальность прямой видимости посредством цифровой линии кодированной связи компании "L-3 коммьюникейшнз". "Харрис корпорэйшн" поставит системы ретрансляции следующего поколения.
 

FLOT.com

По теме:
Категория: ВМС | Просмотров: 1310 | Добавил: pentagonus | Теги: БЛА, STUAS/Tier II | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar