Американские пилоты у B-24 «Galloping Katie II»
Американские пилоты у тяжелого бомбардировщика B-24 «Galloping Katie II» («Быстрая Кэти II») №42-110018 из 566-й эскадрильи 389-й бомбардировочной группы 8-й Воздушной армии США, бомбившей цели в Германии. На фюзеляже самолета отметки о 17 боевых вылетах и одном сбитом немецком самолете.
Первая «Быстрая Кэти» относилась к той же воинской части. Капитан Чарльз Гетти (Charles R. Getty) назвал так B-24 «Либерейтор», на котором он летал, в честь своей жены Кэтрин. Во время 16-го боевого вылета — на бомбардировку Берлина — 16 марта 1944 года он был подбит зенитным огнем (вышло из строя два двигателя из четырех), совершил вынужденную посадку в Швейцарии, в районе города Дубендорф (Dübendorf) и был интернирован. Чарльза Гетти на борту не было — незадолго до этого он заболел и на пару дней попал в лазарет.
Получив новый самолет, Гетти назвал его «Быстрая Кэти II». Самолет успешно закончил войну, но судьба его была трагической — он пропал без вести 17 июня 1945 года над Атлантикой во время возвращения в США. Чарльзу Гетти опять повезло — в полет, оказавшийся для нее последним, «Быструю Кэти II» вел снова не он.
Первая «Быстрая Кэти» относилась к той же воинской части. Капитан Чарльз Гетти (Charles R. Getty) назвал так B-24 «Либерейтор», на котором он летал, в честь своей жены Кэтрин. Во время 16-го боевого вылета — на бомбардировку Берлина — 16 марта 1944 года он был подбит зенитным огнем (вышло из строя два двигателя из четырех), совершил вынужденную посадку в Швейцарии, в районе города Дубендорф (Dübendorf) и был интернирован. Чарльза Гетти на борту не было — незадолго до этого он заболел и на пару дней попал в лазарет.
Получив новый самолет, Гетти назвал его «Быстрая Кэти II». Самолет успешно закончил войну, но судьба его была трагической — он пропал без вести 17 июня 1945 года над Атлантикой во время возвращения в США. Чарльзу Гетти опять повезло — в полет, оказавшийся для нее последним, «Быструю Кэти II» вел снова не он.
Всего комментариев: 0 | |