Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 08.12.2016, 17:19

Поиск

Календарь новостей
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос
Who is more wise President of the United States?
Всего ответов: 406

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0








Главная » 2013 » Декабрь » 16 » 16.12.2013 Возращение в строй B-2
16.12.2013 Возращение в строй B-2
09:29

© «Военный Паритет». Когда в феврале 2010 года один из четырех двигателей стелс-бомбардировщика В-2 Spirit загорелся на базе Андерсен (Гуам), ВВС США заявили, что ничего страшного не произошло, напоминает swampland.time.com.

«Наземные службы быстро потушили пожар в моторном отсеке, повреждения незначительные», сообщило на следующий день издание Pacific Daily News (Гуам) с ссылкой на заявление службы по связям с общественностью 36-го авиакрыла.


Самолет вернулся в строй 16 декабря 2013 года (на фото — первый взлет, база Уайтмэн, штат Миссури — прим. «ВП»), то есть почти через четыре года после пожара двигателя. Столь большой срок, понадобившийся для восстановления самолета, говорит о том, что машина с композитными крыльями получила больше повреждений, чем сообщалось, а также свидетельствует о сложностях ремонта таких типов самолетов.

Во время брифинга, который состоялся в 2010 году, ВВС сообщили, что «изучают создание новых типов инструментов и методов, которые позволят пожарным службам сократить время тушения и облегчат проникновение во внутрь самолета, выполненного из композитных материалов». Дело в том, что внутренние возгорания очень сложно тушить, композиты легко загораются и тлеют, практически невозможно проникнуть внутрь планера с существующим набором инструментов типа К-12 (противопожарные пилы). Отмечается, что тушить пожары на самолетах, выполненных из металлических частей, значительно легче и их ремонт не требует столь большого времени, как на В-2.

Сложности прибавило то, что нет однотипных самолетов, находящихся на хранении и которые могли стать источником запчастей. Необходимые детали были найдена на складах, недостающие компоненты были произведены заново. Пришлось потратить много усилий и времени, чтобы вернуть самолет обратно в состав ВВС, говорит представитель компании Northrop Grumman Дэвид Мазур (David Mazur), которая смогла восстановить машину (ремонт был выполнен за счет ВВС). Одна из проблем состояла в том, как удалить золу от сгоревших радиопоглощающих материалов, не повреждая уцелевшие части самолета. Решение было найдено: на поврежденные участки был распылен спрей из гранулированного сухого льда, который был удален с золой после того как растаял. ВВС сообщили, что самолет вернулся в строй и восстановил «способность США наносить удары обычными и ядерными боеприпасами, преодолевать систему ПВО противника и осуществлять эффективное возмездие». На вопрос о стоимости ремонта ответ не был получен.

Из 21 самолета В-2, состоящих на вооружении ВВС США, один был потерян во время крушения в 2008 году (катастрофа случилась сразу после взлета см нижнее фото), экипаж успешно катапультировался. Вторым инцидентом является выше описанный случай.

Категория: ВВС | Просмотров: 266 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 0.0/0 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2016