Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 17.02.2019, 06:47

Поиск

Календарь новостей
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос
Кибервойска в своей основе предназначены для
Всего ответов: 143

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0








Главная » 2019 » Январь » 25 » 25.01.2019 Официальная церемония принятия на вооружение первого KC-46A назначена на 25 января
25.01.2019 Официальная церемония принятия на вооружение первого KC-46A назначена на 25 января
13:28

© ЦАМТО, Командование ВВС США намерено провести официальную церемонию принятия на вооружение первого многоцелевого транспорта-заправщика KC-46A «Пегасус» 25 января на авиабазе «МакКоннелл» (шт.Канзас).

Неофициально компания Boeing передала первый самолет ВВС США 10 января.

Как сообщает Jane's Defence Weekly, в 2014 году авиабаза «МакКоннелл» была выбрана в качестве первой основной операционной базы для KC-46A. В конечном счете, самолеты будут размещены на 10 основных авиабазах.

После поставки первого самолета ВВС США планируют передать на а/б «МакКоннелл» еще три KC-46A. При этом первый самолет будет использоваться для начальных войсковых испытаний и оценки (IOT & E), которые должны начаться в марте-мае 2019 года. Следующие четыре самолета будут поставлены на базу «Альтиус» (шт.Оклахома) в следующем месяце.

В рамках подготовки к поставке KC-46A на базе «МакКоннелл» началась реализация программы реконструкции общей стоимостью 267 млн. долл. На начальном этапе KC-46A будут применяться совместно с состоящими на вооружении KC-135.

Несмотря на то, что ВВС США согласились принять первый KC-46A, в конструкцию самолета все еще необходимо внести ряд изменений. Как сообщал ЦАМТО, командование ВВС США приняло решение принять самолет с нерешенными проблемами в системе дистанционного управления заправкой (RVS) и штанговой системе заправки. Компания Boeing обязалась устранить обнаруженные при испытаниях недостатки за свой счет.

Как сообщается, ВВС США могут удержать до 28 млн. долл. в расчете на один самолет из-за недостатков RVS. Поскольку на текущий момент ВВС США заключили контракты на покупку 52 из 179 запланированных к закупке самолетов, эта сумма может составить до 1,5 млрд. долл.

Как сообщал ЦАМТО, в феврале 2011 года ВВС США объявили компанию Boeing, предложившую проект самолета KC-767, победителем тендера на поставку 179 новых транспортов-заправщиков, предназначенных для замены состоящих на вооружении устаревших KC-135 и KC-10. Одновременно с компанией был заключен начальный контракт максимальной стоимостью 4,9 млрд. долл. на проектирование, разработку, проведение испытаний и постройку четырех опытных образцов KC-46A. Сборка самолетов осуществляется на предприятии в Эверетте (шт.Вашингтон).

ВВС США 18 августа 2016 года заключили с компанией Boeing контракт, предусматривающий поставку KC-46A «Пегасус» в рамках первых двух опционов на мелкосерийное производство. Стоимость продажи составила 2,814 млрд. долл. Контракт предполагает постройку семи самолетов в рамках LRIP-1 и 12 в рамках LRIP-2. В январе 2017 года был реализован третий опцион, предполагающий поставку 15 KC-46A, а также сопутствующего оборудования и услуг общей стоимостью 2,123 млрд. долл.

В сентябре 2018 года с Boeing был заключен контракт на поставку еще 18 KC-46A «Пегасус» и сопутствующего оборудования общей стоимостью 2,858 млрд. долл. Работы должны быть завершены к январю 2022 года. Таким образом, на текущий момент с Boeing заключены контракты на постройку 52 ед. KC-46A.

В настоящее время программа существенно отстает от графика (первые KC-46 планировалось принять на вооружение еще в 2016 году). В ходе испытаний налет шести самолетов KC-46 превысил 3800 часов. В ходе испытаний для дозаправки самолетов A-10, B-52, C-17, KC-10, KC-46, F-15E, F-16 и F/A-18 было использовано более четырех миллионов фунтов топлива.

Категория: ВВС | Просмотров: 466 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 0.0/0 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2019