Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 10.12.2016, 19:33

Поиск

Календарь новостей
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наш опрос
The military tattoo
Всего ответов: 129

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1

Srv1100






Главная » 2011 » Декабрь » 13 » ВМС США провели испытания десантно-высадочного судна на воздушной подушке, заправленного биотопливом
ВМС США провели испытания десантно-высадочного судна на воздушной подушке, заправленного биотопливом
16:04

ВМС США успешно завершили программу 2011 года по апробированию биотоплива вот время испытаний десантно-высадочного судна на воздушной подушке LCAC (landing craft air cushion), сообщил официальный сайт американского флота.

Испытания проведены с 7 по 9 декабря в Панама-Сити на серийном образце LCAC91, заправленном топливной смесью из биотоплива, полученного гидролизным способом из водорослей, и стандартного дизельного топлива НАТО F-76 в равных пропорциях.

Испытания в акватории Мексиканского залива прошли успешно. В ходе испытаний 7 декабря достигнут абсолютный рекорд скорости для надводных кораблей ВМС США, заправленных альтернативном топливом, - 50 узлов. Предыдущий рекорд - 44,5 узла показан в октябре 2010 года экспериментальным судном RCB-X, заправленным равнопропорциональной смесью биотоплива из водорослей и F-76.

Программа испытаний заключалась в сравнении характеристик LCAC91 в двух разных топливных конфигурациях. После полной выработки стандартного дизельного топлива в топливные баки была залита топливная смесь с использованием биотоплива. Сравнению подвергались мощность двигателя, крутящий момент, показатели скорости и ускорения, расходные характеристики, величина шага винта, давление в цилиндрах, температура воздуха на входе и выхлопных газов.

Сравнительный анализ показал увеличение мощности двигателей и их устойчивую работу безо всяких осложнений при использовании топливной смеси на биотопливе.

LCAC – десантно-высадочный катер, предназначенный для транспортировки сил и средств морской пехоты (включая вооружения, грузы и личный состав) с больших десантных кораблей на берег. Катер оснащен четырьмя газотурбинными двигателями и двумя газотурбинными электрогенераторами, работающими на дизельном топливе стандартов НАТО F76 или F44. Суммарная емкость топливных баков составляет 26500 литров, дальность плавания – 230 миль, полезная грузоподъемность – 68 т.

Это заключительный эксперимент 2011 года, который выполнялся с целью реализации указаний секретаря ВМС по демонстрации в 2012 году "Зеленой ударной флотилии" и превращению ее в 2016 году в "Великий зеленый флот" путем дополнения все новых типов кораблей, использующих альтернативное топливо.

.

FLOT.com

Категория: ВМС | Просмотров: 476 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 0.0/0 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2016