На вооружении | | 11.08.2021, 19:34 |
Американский транспортный самолет CMV-22B "Оспрей" разработан корпорацией "Боинг" и компанией "Белл текстрон" для замены палубных ТС С-2А "Грейхаунд" авиации ВМС США. Опытный образец совершил первый полет в январе 2020 года. Согласно планам после завершения программы испытаний и сертификации поставки этих машин в подразделения морской авиации начнутся в конце 2021-го. CMV-22B выполнен на основе модификации MV-22В (транспортно-десантный для морской пехоты) и отличается от предшественника наличием увеличенного грузового отсека, конформных топливных баков большего объема по бокам фюзеляжа, что позволяет повысить радиус действия с 1600 до 2130 км, а также усовершенствованных средств связи. Максимальная масса полезной нагрузки 9070 кг. CMV-22B способен перевозить груз массой 2,6 т на расстояние до 2130 км. Длина самолета 17,5 м, высота 6,7 м, размах крыла 14 м. Силовая установка – два двигателя AE1107C фирмы "Роллс-Ройс" мощностью по 6200 л. с., расположенных на законцовках крыла в гондолах, которые могут поворачиваться почти на 98°. Максимальная взлетная масса составляет 27,4 т при взлете с коротким разбегом и 23,8 т – при вертикальном. В самолетном режиме "Оспрей" может выполнять полеты на скорости 446 км/ч на расстояние до 1600 км. Практический потолок 7620 м. Рассчитан на перевозку до 24 военнослужащих или грузов массой до 9 т в грузовом отсеке или до 6,8 т на внешней подвеске. Экипаж 3–4 человека. | |
| |
Просмотров: 5696 | |
Всего комментариев: 0 | |