Освоение авиацией США европейских ТВДПолковник инженер Л. Андреев Командование ВВС США придаёт большое значение освоению экипажами самолетов европейских театров военных действий, особенно Центрально-Европейского ТВД. Как сообщалось в зарубежной печати, в задачи экипажей, осваивающих заморские ТВД входят изучение маршрутов полетов, аэродромной сети, правил и порядка использования систем навигации, а также ознакомление с рельефом местности, метеорологической обстановкой и другими условиями, с которыми им придется встретиться во время боевых действий. Освоение ТВД - один из видов боевой подготовки летного состава, которая стала в последнее время широко входить в практику ВВС США. При такой подготовке экипажи самолетов прилетают на заморские авиабазы на несколько дней или недель. Их обслуживает личный состав авиабаз. Такие "ознакомительные" полеты планировались, как сообщает иностранная печать, и на март - май сего года. В частности, некоторое количество самолетов-разведчиков RF-4C из состава 363-го тактического разведывательного авиационного крыла (авиабаза Шоу, штат Южная Каролина), истребителей-бомбардировщиков F-111A из 474-го тактического истребительного авиационного крыла (авиабаза Неллис, штат Невада) и тактических истребителей F-100D ВВС национальной гвардии должны были посетить весной 1976 года авиастанции ВВС Великобритании Олконбери (7-20 марта), Аппер-Хейфорд (с 7 марта) и Лейкеихит (с 22 апреля по 5 мая) соответственно. Кроме того, экипажам самолетов RF-4C и F-100D) необходимо было пройти надлежащею подготовку на авиабазах ВВС ФРГ Рамштейн (с 18 марта по 1 апреля) и ВВС Италии Авиано (8-18 мая) соответственно. Согласно вышеупомянутому плану 7 марта 1976 года 21 разведчик RF-4C и четыре самолета F-111А должны были долететь до Великобритании за 8 ч 15 мин с восемью дозаправками в воздухе. Их маршрут предполагаюсь проложить через Бермудские и Азорские о-ва. Такая частая дозаправка, по мне-нию американских специалистов, требуется для того, чтобы в случае необходимости любой самолет мог бы долететь при встречном ветре до ближайшего запасного аэродрома. Попутную дозаправку должны были обеспечивать 14 самолетов-заправщиков КС-135, действующих с авиабаз континентальной части США, а встречную - 13 КС-135, базирующихся на авиабазе Торрехон (Испания). Разведчики RF-4C планировалось оснастить панорамными фотокамерами для съемки местности с малых и больших высот, фотоаппаратами переднего обзора, а также ИК аппаратурой. На борту самолета фотопленка автоматически проявляется, и кассеты с ней могут быть сброшены с самолета в любое время. Зарубежное военное обозрение, 1976, №9, с. 104 Смотрите также | |
| |
Просмотров: 2410 | | |
Всего комментариев: 0 | |