search
menu
person

NEWS AND UDATES


Освоение авиацией США европейских ТВД (1976)

Освоение авиацией США европейских ТВД

Полковник инженер Л. Андреев

Командование ВВС США придаёт большое значение освоению экипажами самолетов европейских театров военных действий, особенно Центрально-Европейского ТВД.

Как сообщалось в зарубежной печати, в задачи экипажей, осваивающих заморские ТВД входят изучение маршрутов полетов, аэродромной сети, правил и порядка использования систем навигации, а также ознакомление с рельефом местности, метеорологической обстановкой и другими условиями, с которыми им придется встретиться во время боевых действий.

Освоение ТВД - один из видов боевой подготовки летного состава, которая стала в последнее время широко входить в практику ВВС США. При такой подготовке экипажи самолетов прилетают на заморские авиабазы на несколько дней или недель. Их обслуживает личный состав авиабаз.

Такие "ознакомительные" полеты планировались, как сообщает иностранная печать, и на март - май сего года. В частности, некоторое количество самолетов-разведчиков RF-4C из состава 363-го тактического разведывательного авиационного крыла (авиабаза Шоу, штат Южная Каролина), истребителей-бомбардировщиков F-111A из 474-го тактического истребительного авиационного крыла (авиабаза Неллис, штат Невада) и тактических истребителей F-100D ВВС национальной гвардии должны были посетить весной 1976 года авиастанции ВВС Великобритании Олконбери (7-20 марта), Аппер-Хейфорд (с 7 марта) и Лейкеихит (с 22 апреля по 5 мая) соответственно.

Кроме того, экипажам самолетов RF-4C и F-100D) необходимо было пройти надлежащею подготовку на авиабазах ВВС ФРГ Рамштейн (с 18 марта по 1 апреля) и ВВС Италии Авиано (8-18 мая) соответственно.

Согласно вышеупомянутому плану 7 марта 1976 года 21 разведчик RF-4C и четыре самолета F-111А должны были долететь до Великобритании за 8 ч 15 мин с восемью дозаправками в воздухе. Их маршрут предполагаюсь проложить через Бермудские и Азорские о-ва. Такая частая дозаправка, по мне-нию американских специалистов, требуется для того, чтобы в случае необходимости любой самолет мог бы долететь при встречном ветре до ближайшего запасного аэродрома. Попутную дозаправку должны были обеспечивать 14 самолетов-заправщиков КС-135, действующих с авиабаз континентальной части США, а встречную - 13 КС-135, базирующихся на авиабазе Торрехон (Испания).

Разведчики RF-4C планировалось оснастить панорамными фотокамерами для съемки местности с малых и больших высот, фотоаппаратами переднего обзора, а также ИК аппаратурой. На борту самолета фотопленка автоматически проявляется, и кассеты с ней могут быть сброшены с самолета в любое время.

Зарубежное военное обозрение, 1976, №9, с. 104

Смотрите также
Категория: 1970 - 1990 гг | Добавил: pentagonus (01.04.2012) | Автор: Полковник инженер Л. Андреев
Просмотров: 2387 | Теги: Европа, Л. Андреев | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar