Главная Pentagonus Регистрация

Вход




Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 03.12.2016, 05:27
Ключевые слова
Terrafugia, НИОКР Армия, С. Дмитриев, AVX

Ключевой партнёр
Академия военных наук РФ
Академия военных наук РФ

Категории каталога
Структура и организация [233]
Боевые операции [67]
Личный состав [122]
Вооружение [213]
Законы, Уставы [52]
Подготовка [150]
НИОКР [133]
Техническое обеспечение [200]
Форма, знаки различия, награды [20]
Кадры [14]
Информационное противоборство [78]
Тактика и стратегия [148]
ЗВО [1]
ТТХ [9]
ВУС [11]

Поиск


Наш опрос
Who is more wise President of the United States?
Всего ответов: 405
Статистика

Rambler's Top100

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Top secret


Translate.Ru PROMT©
Главная » Статьи » Армия (Сухопутные войска) » НИОКР

Разработка в США летающего боевого автомобиля (2010)

Разработка в США летающего боевого автомобиля

Полковник С. Дмитриев

Американская компания AVX представила программу создания универсального средства передвижения- концепцию летающего боевого автомобиля. Перспективная машина представляет собой внедорожник, оснащенный высокоинертным роторным двигателем и несущим винтом с двумя складными лопастями и вместимостью четыре человека.

Такая машина предназначается для доставки военнослужащих в район боевых действий и их экстренной эвакуации воздушным путем. Стоимость программы разработки оценивается в 54 млн долларов.

Предполагается, что дальность полета с четырьмя военнослужащими массой по 80 кг и экипировкой (еще около 160 кг), то есть общей грузоподъемностью 500 кг, составит 460 км. Время преобразования машины в летательный аппарат 1 мин.

Конструктивные особенности перспективного летающего боевого автомобиля

Помимо основного винта машина имеет вентилятор (планируется два) в кольцевом обтекателе, расположенный в кормовой части аппарата. В горизонтальном полете он способен обеспечить ускорение внедорожника, а для обеспечения дополнительной подъемной силы может быть направлен вниз.

Разработчики стремятся добиться того, чтобы машина взлетала и приземлялась как в ручном, так и автоматическом режиме.

Не исключается участие в программе на конкурсной основе других частных компаний и фирмы «Террафугиа» (г. Уоборн, штат Массачусетс). Инженеры-конструкторы последней уже провели испытания автомобиля «Террафугиа Транзишн» (Terraftigia Transition), способного преобразовываться в самолет. В ходе испытаний 18 марта 2009 года аппарат впервые выполнил взлет, полет по кругу и посадку.

«Террафугиа Транзишн» представляет собой двухместный автомобиль, который может двигаться по дороге, а при необходимости преобразовываться в самолет и с помощью толкающего винта выполнять полет. Продолжительность операции по приведению в рабочее положение плоскостей крыла, а также по подключению трансмиссии движителя не превышает 30 с. Машина способна пролететь свыше 640 км без дозаправки со средней скоростью 185 км/ч. Аппарат оснащет двигателем Rotax 912S, в качестве топлива используется неэтилированный бензин.

TransitionПо расчетам американских экспертов, стоимость машины «Террафугиа Транзишн» составит около 194 тыс. долларов. В качестве наблюдателей на испытаниях присутствовали представители американских силовых структур.

Разработки летающих автомобилей ведутся специалистами и других американских компаний. Так, фирма «Милнер моторс» создала аппарат «Милнер Эркар», а «Самсон мотор воркс инк.» - аппарат «Самсон Свитчблэйд», первые полеты которых должны были состояться в 2010 году.

Специалисты министерства обороны США считают, что экспериментальный образец летающего боевого автомобиля может быть построен уже в 2015 году.

Зарубежное военное обозрение №10 2010 С.50-51

Категория: НИОКР | Добавил: pentagonus (15.12.2010) | Автор: Полковник С. Дмитриев

Просмотров: 1281 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

avatar


Copyright MyCorp © 2016

Рейтинг Военных Ресурсов