Главная Pentagonus Регистрация

Вход


Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 11.12.2016, 09:05

Поиск

Календарь новостей
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Наш опрос
Who is more wise President of the United States?
Всего ответов: 407

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0








Главная » 2012 » Октябрь » 17 » 17.10.2012 ВВС США назвали базовые требования к новому учебному самолету
17.10.2012 ВВС США назвали базовые требования к новому учебному самолету
18:26

Командование ВВС США обнародовало базовые требования к новому учебному самолету, который должен будет заменить устаревшие T-38 Talon, сообщает Flightglobal. В общей сложности военные намерены приобрести 350 новых самолетов, закупка которых будет производиться в рамках тендера T-X. Помимо самих самолетов ВВС также купят новые тренажеры и компьютерное оборудование обучения.


Новые учебные самолеты должны иметь кабину пилота схожую с кабинами истребителей F-22 Raptor и F-35 Lightning II. На T-X должны быть установлены системы связи, предупреждения о радиолокационном облучении, многофункциональные дисплеи и оборудование с возможностью имитации данных с радара. Самолет также должен обладать запасом топлива, достаточным для отработки воздушного боя в пределах прямой видимости.

Кроме того, T-X должен быть приспособлен для отработки дозаправки в воздухе без непосредственной закачки топлива. Все бортовое оборудование должно быть построено по модульному принципу с открытой архитектурой; это необходимо для проведения модернизации в будущем. Расходы на содержание и обслуживание учебных самолетов не должны превышать 35,3 миллиарда долларов за 20 лет службы в ценах того года, когда будет списан последний T-X.

Бортовое оборудование должно иметь возможность симулировать использование различных типов вооружения, включая неуправляемые и управляемые ракеты классов "воздух-поверхность" и "воздух-воздух", а также корректируемые и свободнопадающие бомбы.

Оперативная готовность T-X должна быть не меньше 64,7 процента. Планер нового самолета должен выдерживать перегрузки не менее 6,5g на протяжении не менее 15 секунд в пикировании при массе топлива в 80 процентов от полной загрузки на высоте полета от трех до шести тысяч метров. Бортовые системы должны выдерживать перегрузки в 7,5g и темпы роста ускорения не менее 3g за секунду.

Наконец, самолет должен выдерживать и мгновенное изменение угловой скорости вращения в 12 градусов в секунду и скорость установившегося разворота в девять градусов. Как ожидается, официальный запрос на предложения будет обнародован осенью 2013 года.

К настоящему времени интерес к участию в проекте T-X проявили американские компании Lockheed Martin (в консорциуме с южнокорейской KAI) и Boeing, британская BAE Systems и итальянская Alenia Aermacchi. Lockheed Martin намерена предложить уже существующий самолет T-50 Golden Eagle, BAE Systems - Hawk, а Alenia Aermacchi - T-100 (построен на базе M-346 Master). Boeing планирует разработать учебный самолет с нуля.

LENTA.ru

Категория: ВВС | Просмотров: 480 | Добавил: pentagonus | Рейтинг: 0.0/0 |
Прочитал - оцени
Всего комментариев: 0

avatar






Copyright MyCorp © 2016